четверг, 23 февраля 2012 г.

Моя первая награда :)

http://valushkino.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html?showComment=1330064976728#c1194175655967118581

По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить номинантам комментарии об их награде.
6. Написать семь вещей о себе.
Я хочу раздать наградки рукодельницам, которые недавно завели себе блогодомики.
Желаю вам всем вкуснейшей, теплейшей, красивейшей...жизни :)
А теперь о себе:
1. Я очень люблю животных.У меня дома кот Тигран и кошка Мася. Оба спасенные от верной смерти. Тиграшку подобрали месячным и долго выхаживали, у Маси был перелом таза и не действовала задняя часть. Теперь она скачет на 3х лапах, но ее это не смущает :) а еще на моем попечении кот Степа-шатландскай вислоух чисто белого цвета и собака Джуля, они живут у мамы с папой.
2. Когда мне плохо, пишу стихи.Но уже года 2 как нет причин для творчества :)
3. Люблю готовить и печь.
4. Раньше вышивала, а 2 месяца назад увлеклась пошивом Тильд и игрушек. И это обстоятельство делает меня  счастливой.
5. Учусь делать ремонт на стенах нащей квартиры. Помогаю мужу, заодно осваиваю шпатлевание, крашение стен, поклейку обоев, настилание ламината. Дизайн и цветовую гамму  нашей квартиру тоже придумываю я, а муж одобряет.
6.Я веселая и обычно вижу в людях только хорошее. Иногда надежды не оправдываются.
7.Мечтаю сшить тряпиенсу в красивом платье.

3 комментария:

  1. Это хорошо когда больше позитива)))Я тоже люблю очень животных у нас собака дома и два хомяка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить